Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Программа повышения квалификации «Организация работы с обращениями граждан» предназначена для получения сотрудниками органов исполнительной власти знаний и навыков работы с обращениями граждан. В программе обучения предусмотрены следующие вопросы:
- правовые основы работы с обращениями граждан
- порядок ответа на обращения граждан и некоторые особенности их составления
- регламентация и организация приема граждан и организаций
- особенности работы с обращениями в форме электронного документа
- обращения и оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- регистрация обращений, их учет и оборот, управление потоком обращений
- значение обращений для организации контроля за деятельностью должностных лиц, органов государственной и муниципальной власти
- психологические аспекты в работе с гражданами
- специфика собеседования по жалобам
- профилактика и способы разрешения конфликтов
- технологии делового общения
- основы политики государства в области противодействия коррупции
Категория слушателей: сотрудники органов исполнительной власти Калужской области
Форма обучения – с отрывом от государственной гражданской службы
Объём учебной нагрузки: 36 часов