Программа         повышения квалификации «Организация работы с обращениями граждан» предназначена для получения сотрудниками органов исполнительной власти знаний и навыков работы с обращениями граждан. В программе обучения предусмотрены следующие вопросы:

- правовые основы работы с обращениями граждан

- порядок ответа на обращения граждан и некоторые особенности их составления

- регламентация и организация приема граждан и организаций

- особенности работы с обращениями в форме электронного документа

- обращения и оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме

- регистрация обращений, их учет и оборот, управление потоком обращений

- значение обращений для организации контроля за деятельностью должностных лиц, органов государственной  и муниципальной власти

- психологические аспекты в работе с гражданами

- специфика собеседования по жалобам

- профилактика и способы разрешения конфликтов

- технологии делового общения

- основы политики государства в области противодействия коррупции

 

Категория слушателей: сотрудники органов исполнительной власти Калужской области 

Форма обучения – с отрывом от государственной гражданской службы 

Объём учебной нагрузки: 36 часов