Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Категория слушателей: специалисты, осуществляющие деятельность по осуществлению, контролю и управлению закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд: помощники бухгалтеров, агенты по коммерческим продажам, закупщики, средний юридический персонал, среднетехнический персонал на государственной службе, не входящие в другие группы, служащие по введению данных, служащие по бухгалтерским операциям и учету, служащие по обработке статистической, финансовой и страховой информации и ведению расчетов, офицеры действительной военной службы, имеющие среднее или высшее профессиональное образование
Объём учебной нагрузки: 108 часов
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. Цель реализации программы
Цель: сформировать у студентов специальные знания и навыков для развития управленческой компетентности в области контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Задачи дисциплины:
1. Познакомить слушателей с изменениями в законодательстве РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Обучить основам управленческой деятельности в рамках современной модели организации закупок.
3. Сформировать профессиональные компетенции в области управления государственными и муниципальными закупками:
- предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги;
- подготовка закупочной документации;
- обработка результатов закупки и заключение контракта;
- составление планов и обоснование закупок;
- осуществление процедур закупок;
- проверка соблюдений условий контракта;
- проверка качества представленных товаров, работ, услуг;
- мониторинг в сфере закупок;
- аудит и контроль в сфере закупок.
2. ТРЕБОВАНИЕ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими компетенциями:
- владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);
- способность находить организационно управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК- 2);
- владение навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации (ОПК-3);
- способность свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права (ПК- 1);
- умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК- 2);
- умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК- 3).
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
№ п/п |
Наименование разделов |
Всего, час. |
В том числе |
||
лекции |
практич. и лабор. занятия деловые игры |
само-стоят. работа |
|||
1 |
Основы контрактной системы |
6 |
2 |
- |
4 |
2 |
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок |
6 |
2 |
- |
4 |
3 |
Планирование и обоснование закупок |
8 |
4 |
- |
4 |
4 |
Осуществление закупок |
58 |
10 |
- |
48 |
5 |
Контракты |
8 |
4 |
- |
4 |
6 |
Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок |
4 |
2 |
- |
2 |
7 |
Деловые игры и практические занятия |
16 |
- |
14 |
2 |
8 |
Итоговая аттестация |
2 |
2 |
- |
- |
|
Итого |
108 |
26 |
14 |
68 |
Итоговая аттестация |
Экзамен (тестирование) |