joomla шаблоны
Качественное создание сайтов в Санкт-Петербурге.
dle-joomla.ru

Программа повышения квалификации

«УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ» 

 

Категория слушателей:  специалисты, осуществляющие деятельность по осуществлению, контролю и управлению закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд: помощники бухгалтеров, агенты по коммерческим продажам, закупщики, средний юридический персонал, среднетехнический персонал на государственной службе, не входящие в другие группы, служащие по введению данных, служащие по бухгалтерским операциям и учету, служащие по обработке статистической, финансовой и страховой информации и ведению расчетов, офицеры действительной военной службы, имеющие  среднее или высшее профессиональное образование

Объём учебной нагрузки: 108 часов

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. Цель реализации программы

Цель: сформировать у студентов специальные знания и навыков для развития управленческой компетентности в области контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Задачи дисциплины:

1. Познакомить слушателей с изменениями в законодательстве РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Обучить основам управленческой деятельности в рамках современной модели организации закупок.

3. Сформировать профессиональные компетенции в области управления государственными и муниципальными закупками:

- предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги;

- подготовка закупочной документации;

- обработка результатов закупки и заключение контракта;

- составление планов и обоснование закупок;

- осуществление процедур закупок;

- проверка соблюдений условий контракта;

- проверка качества представленных товаров, работ, услуг;

- мониторинг в сфере закупок;

- аудит и контроль в сфере закупок.

2. ТРЕБОВАНИЕ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Слушатель       в   результате      освоения     программы      должен     обладать      следующими  компетенциями: 

- владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);

- способность находить организационно­ управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК- 2);

- владение навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации (ОПК-3);

- способность свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права (ПК- 1);

- умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК- 2);

- умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК- 3).

 

3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

п/п

Наименование разделов

Всего, час.

В том числе

лекции

практич. и лабор. занятия деловые игры

само-стоят. работа

1

Основы контрактной системы

6

2

-

4

2

Законодательство Российской  Федерации о контрактной системе в сфере закупок

6

2

-

4

3

Планирование и обоснование закупок

8

4

-

4

4

Осуществление закупок

58

10

-

48

5

Контракты

8

4

-

4

6

Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок

4

2

-

2

7

Деловые игры и практические занятия

16

-

14

2

8

Итоговая аттестация

2

2

-

-

 

Итого

108

26

14

68

Итоговая аттестация

Экзамен (тестирование)

 

Современный женский журнал.
Платные премиум shablony-dle.ru/
dle-joomla.ru